«Есть или не есть?», или зачем нужна доставка обедов в офис

«Есть или не есть?», или зачем нужна доставка обедов в офис

Качественный обед – это залог того, что офисный сотрудник будет работать более продуктивно, не отвлекаемый чувством голода и другими пищеварительными неприятностями. Обед работников может быть организован различными способами:

  • Принесение «тормозка» из дому.
  • Создание на базе компании собственного буфета или столовой.
  • Поход работников в обеденный перерыв в ближайшую столовую.
  • Обеденный кейтеринг.

Как показывает практика, последний вариант получает все большее распространение, ввиду своих многочисленных преимуществ.

Почему доставка обедов в офис лучше остальных способов «питания» работника?

  • Если ваш сотрудник никуда не уходит на обед, значит, он не опоздает с возвращением и начнет работу точно в срок. Проблема опаздывающих с перерыва работников – глобальная и повсеместна. Сколько бы времени ни длился перерыв (а особенно если речь идет о классических 45-60 минутах), прийти на рабочее место вовремя удается не всем и не всегда. И дело не только в необязательности сотрудников, но и в том, что здесь в силу вступают внешние обстоятельства - скорость обслуживания в заведении общепита, светофоры, пробки, поиски сдачи, «зависание» сервисов электронной оплаты и т.д.
  • Доставка обедов осуществляется независимо от внешних факторов – дождь, снег, град, жара и т.д. – все это не станет причиной того, что сотрудник кейтеринговой фирмы оставит ваших сотрудников голодными.
  • Привозя обеды чуть ранее начала перерыва, оперативно выполняя подготовительные процедуры (распаковка, расстановка и т.д.), сотрудники кейтеринговой фирмы обеспечивают вашему персоналу возможность начать обед ровно в срок. Таким образом, у работника остается больше времени на отдых, не занятый приемом пищи.
  • Заказывать обеды у кейтеринговой фирмы на постоянной основе очень удобно и выгодно.

Какой компании можно доверить доставку обедов?

Сотрудничество с компанией, которая будет заниматься приготовлением и доставкой обедов в офис вашим работникам, должно быть выгодным, безопасным и максимально комфортным. Список требований к представителю кейтеринга достаточно велик, основными из которых являются следующие:

  • Фирма должна обеспечить возможность удобного заказа блюд, а значит, необходима не только телефонная связь, но и возможность оформления заказа на сайте компании.
  • Сайт компании должен содержать детальную информацию о составе блюда, а не только общее название. Зная, что входит в состав, работник сможет избежать неприятностей, вызванных аллергическими реакциями на определенный продукт.
  • Обеспечение сотрудников не только доступной по стоимости, но также сбалансированной и полезной пищей.
  • Объективная стоимость блюд, которая будет устраивать персонал, и соответствовать размеру их заработной платы.